В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счетчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи

У абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания своих приборов учета коммунальных ресурсов голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.

Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра. Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.

Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-555-07-69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счетчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.
Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счета – для этого необходимо произнести слово «Баланс». В случае необходимости, по команде «Оператор», можно соединиться с сотрудником расчетного центра.
«Ключевая задача – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы»
В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов – это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.
Смотрите также
V областной форум председателей Советов многоквартирных домов
V областной форум председателей Советов многоквартирных домов прошел в подмосковном Лыткарино. Участниками форума «Управдом» стало около тысячи человек, в том числе и коломенцы: представитель Обществе...
15 декабря День открытых дверей в управляющих компаниях региона.
В этот день жители смогут обратиться в свои управляющие организации для решения жилищно-коммунальных проблем и разъяснения любых вопросов, касающихся ЖКХ.
А вы точно из "Мособлэнерго"?
В связи с участившимися случаями мошеннических действий АО "Мособлэнерго" просит жителей Подмосковья проявить бдительность и не впускать в квартиру граждан, представляющихся сотрудниками ком...
«Ростелеком» создал единую сеть передачи данных для 37 тысяч отделений Почты России
«Ростелеком» завершил создание единой корпоративной сети передачи данных Почты России, которая охватила 37 тысяч объектов почтовой связи. Это выделенная частная сеть (IP VPN) с возможностью вы...
Сколько коломенцы заплатят за вывоз мусора с Нового года
Как рассчитать размер платы за вывоз мусора в жилом доме? Этот вопрос мы адресовали представителю ООО «Каширский РО» Елене Сергеевой.
Миллионные долги в микрорайоне Щурово
Плановый рейд по выявлению неплательщиков за услуги ЖКХ провели сотрудники ООО «Департамент городского хозяйства» совместно со службой судебных приставов по адресу: ул. Ларцевы Поляны д. 2, 6, 43, 46,...
ДГХ наказали за дом на Набережной
Коломенцы пожаловались в Госжилинспекцию на ужасное состояние подъезда двухэтажного дома №9 на ул. Набережной.
30.11.2018 Экология
Представители СНТ и ГСК обсудили порядок заключения договоров на вывоз мусора
29 ноября в зале заседаний администрации Коломенского городского округа прошло собрание представителей СНТ и ГСК по вопросу заключения договоров с Каширским региональным оператором, которому с 1 январ...
А если не заплатите, отключат свет!
Те, кто до конца года не расплатится с долгами по электроэнергии, рискуют остаться без света. Об этом предупреждает АО «Мосэнергосбыт». Компания планирует ограничить энергоснабжение в отношении всех з...
Потому что каждому нужен быстрый интернет...
Кабельным сетям группы компаний "Гарантия" исполнилось 20 лет.
В Коломне построили новый жилой комплекс на 148 квартир
Жилой комплекс «Огни Коломны», представляющий собой двухсекционный жилой дом переменной этажности, получил заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации, говор...
Городской совет обсуждает вопросы ЖКХ
Городской совет председателей советов многоквартирных домов прошёл в ООО «Департамент городского хозяйства». В нем приняли участие депутат С.В. Шумов, председатель совета М.В. Соколов, С.Д. Концов, А...
Повышающий коэффициент: как не допустить повышения платы за ЖКУ?
Повышающий коэффициент: как не допустить повышения платы за ЖКУ?
Всё чаще управляющие компании принимают решение о применении повышающего коэффициента при расчёте платы за жилищно-коммунальные услуги для жителей Московской области. Во избежание повышения суммы ежем...
В Департамент городского хозяйства обратились 17 человек
Генеральный директор ООО "Департамент городского хозяйства" Михаил Воробьев провел прием граждан по жилищно-коммунальным вопросам.
Ответственный за раздел:
Георгий Филиппов