Младенческая смертность в Подмосковье в 2017 году снизилась на 21,3%

Младенческая смертность в Подмосковье по итогам девяти месяцев 2017 года снизилась на 21,3%, регион по этому показателю занимает четвертое место в Центральном федеральном округе и шестое в России, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.

«Согласно данным Росстата, за январь-сентябрь 2017 года в Московской области младенческая смертность снизилась на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За девять месяцев в Московской области умерли на 76 младенцев меньше, чем за январь-сентябрь 2016 года. По показателю младенческой смертности, который составляет 3,7 промилле, Подмосковье занимает четвертое место по ЦФО и шестое по России», – говорится в сообщении.

По словам первого вице-премьера, в Московской области за последний год было открыто несколько центров материнства и детства.

«В Подмосковье сформировался уникальный кластер областных центов материнства и детства, в которых мамочки и малыши получают всю необходимую помощь. В этом году мы открыли построенные по президентской программе центры в Наро-Фоминске, Щелкове и Коломне. Пару дней назад в центре в Раменском на свет появился первый ребенок. В ближайшем будущем первые роды пройдут и в центре в Сергиевом Посаде», – отметила Забралова.

Учреждения оснащаются современным медицинским оборудованием, в них сформирована команда высококлассных специалистов из более чем 20 регионов России.

«В областных центрах материнства и детства могут рожать женщины не только из Московской области, но и со всей России. Двери наших учреждений открыты для всех», – подчеркнула первый заместитель председателя правительства Московской области.

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать